ВОВЛЕЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНАЛА
Оценка отношения сотрудников к бренду работодателя (внутреннее восприятие HR-бренда)
Внутренние опросы сотрудников
(индекс вовлеченности, лояльности, удовлетворенности)
Внутренний коммуникационный аудит позиционирования HR-бренда, в т. ч. контент - анализ
Разработка системы KPI для HR-стратегии
SMM-планирование для ведения корпоративной группы в социальных сетях
Разработка программы повышения уровня вовлеченности персонала
Корпоративная культура и внутренние коммуникации
Маркетинговые инструменты
работы с внутренними клиентами
Аудит ценностного поля менеджмента и сотрудников (аудит коммуникационных разрывов) и формализация/корректировка корпоративных ценностей
ПРИВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
Анализ зарплатных ожиданий потенциальных кандидатов
Внешний коммуникационный аудит HR-бренда, мониторинг упоминаний в СМИ
Бенчмаркинг
Факторный анализ предпочтений целевой аудитории потенциальных кандидатов
Анализ уровня известности, репутации компании на рынке труда
Создание и продвижение карьерной страницы
Индивидуальные рекрутинговые кампании
Индивидуальные рекрутинговые ивенты
Медиа-планирование рекрутинговых мероприятий
Разработка рекрутинговых мероприятий на долгосрочную перспективу
Технология продвижения бренда работодателя на внешнем рынке: постановка рекрутинговых процессов
Настройка единых точек контакта с целевой аудиторией
Разработка ценностного предложения (EVP)