Блог FLYcomm
14+
Профессиональный нетворкинг для HR-специалистов
14+
21 апреля 2022 года в Тульской Торгово-промышленной палате прошел профессиональный нетворкинг для HR-специалистов области «Многообразие вызовов и возможностей на рынке труда Тульского региона».
ФЕСТИВАЛЬ ПРОФЕССИЙ В Обнинске
14+
16 апреля в Обнинске в Городском клубе ветеранов состоялся очередной «Фестиваль профессий», организованный компанией «Работа.ру - Работа для Вас».
Все ли дело в зарплате?
Или плюшки так же важны?
14+
К каждому сотруднику нужен свой подход — это неоспоримая истина, используя которую вы сможете удержать ценных сотрудников и привлечь новых.
Разработка и реализация программы внешних HR-коммуникаций
14+
Разработка и реализация программы внешних HR-коммуникаций
через социальные медиа для привлечения целевой аудитории потенциальных кандидатов.
Экспресс-оценка бренда работодателя
14+
В настоящее время меньше сотни компаний обладают проработанным, сильным HR-брендом. Уже сейчас HR-брендинг активно набирает обороты. И важно это не только для крупного бизнеса, но и для начинающих ИП.
Формирование имиджа работодателя в Тульской области
14+
Компания «Flycomm» ежедневно сталкивается с задачами разного
уровня, начиная от рядового закрытия вакансий и продолжая созданием
мероприятий разного уровня для подтверждения образа привлекательного
работодателя.
Премия «Работодатель года» баловство или заявка на успех?
14+
Ежегодно компания «Flycomm», при поддержке Министерства труда и
социальной защиты Калужской области, организует и проводит независимый
региональный проект: HR-Премия «Работодатель года».
Поиск сотрудников в интернете: как найти кандидата мечты без резюме!
14+
С каждым днем все больше каналов коммуникаций с целевой аудиторией переходит в цифровую среду. И поиск персонала не исключение. Сегодня интернет-порталы по трудоустройству это базовый инструмент рекрутинга, который используют все компании вне зависимости от сферы деятельности и масштабов бизнеса.
Ярмарка вакансий. Редизайн формата проведения.
14+
Ярмарка вакансий – это всегда сконцентрированная информация в одном месте в определенное время. И эта информация о будущей работе и будущих сотрудников, это своего рода публичное место, открытое для работодателей и соискателей.
Профессиональные премии в области HR достижений
14+
Конкурсы профессионального мастерства, демонстрация лучших практик, выставки достижений, профессиональные награды…, это микс из верхних уровней пирамиды Маслоу, маркетинга, ноухау и конкуренции.
Что такое индивидуальная рекрутинговая кампания?
Как это поможет в закрытии вакансий?
14+
Все HR-менеджеры уже активно используют такое понятие, как воронка рекрутинга.
Общую схему можно представить из 5 этапов, при этом каждый из них будет содержать разные процедуры и задачи.
HR-сканер как инструмент экспресс-оценки14+
Сейчас для поиска сотрудников приходится использовать различные маркетинговые инструменты, будь то поиск через социальные сети, либо создание карьерных страниц и их дальнейшее продвижение, как только не ухищряется HR дабы найти подходящего сотрудника.
Социальные сети как инструмент для HR
14+
Один из самых главных факторов успешного бизнеса — это сотрудники.
Подобрать сильную команду, обучить её, правильно выстроить систему мотивации — это лишь малая часть того, что приходится делать каждому HR.
Стали известны лучшие работодатели Калужской области – 2018
14+
24 мая 2019 года, в день профессионального праздника работников кадровой сферы, Калуге состоялся финал IV ежегодной региональной премии «Работодатель года – 2018».
Аудит бренда через визуализацию и восприятие.
14+
Задача маркетинга – понять потребителя , создать для него товар или услугу, которые представляют собой высшую потребительскую ценность, назначит разумную цену, эффективно его рекламировал.
Бренд компании-работодателя – это многосерийный фильм.
14+
Репутация — это то, что Компания» имеет независимо от того,работает ли над этим или нет. Стоит только зайти на несколько интернет-порталов,где сотрудники и бывшие сотрудники Компании говорят о компании как работодателе, и сразу можно увидеть свой настоящий бренд.
Как соискатель запоминает вашу компанию?
14+
Что именно о вас вспомнит соискатель через день? Что еще помимо стандартного описания вакансии увидит соискатель? Пользуетесь ли вы всеми инструментами, которые дают работные порталы?
Продвижение карьерной группы в соцсетях
14+
Аудитория социальных сетей увеличивается с каждым годом. Игнорировать её уже нельзя. Поэтому компания должна присутствовать в соцсетях, вести коммуникации с потенциальными сотрудниками на понятном и доступном языке.
Опыт сотрудников выходит на ключевую позицию
в программах вовлеченности
14+
В Отчете компании Deloitte в 2017 изложен интересный тренд, отражающий тот факт, что мировые компании вместо того, чтобы фокусироваться на вовлеченности и культуре, задались целью улучшать опыт сотрудников в целом.
Вовлечение персонала ежедневно
14+
Можно ли научить сотрудников любить свою работу. А когда ты любишь – ты делаешь хорошо. Эксперты утверждают, что это возможно даже сейчас.
Инструменты изменения корпоративной культуры
14+
Как можно повлиять на культуру общества или организации? С помощью директивных
указаний? Уповая на высшие силы?
Вовлекая - работайте с корпоративной культурой
14+
Вовлеченность персонала в работу напрямую связана с успешностью бизнеса и удовлетворенностью клиентов. Вовлеченностью сотрудника может двигать профессиональный интерес, мотивация на результат.
Аудит подбора персонала
14+
Правильно выстроенный процесс подбор персонала является главной составляющей эффективности работы любой компании.Периодически необходимо проводить аудит подбора персонала. Когда он нужен?
Эффективный рекрутинг. Этапы и типичные ошибки.
14+
Рекрутинг сложный многоэтапный процесс, общая эффективность которого зависит от четкой последовательности действие и отсутствие сбоев на каждом этапе.
Какие этапы рекрутинга выделяют?
Кадровый брендбук – кому и зачем?
14+
Любая компания, использующая бренд как правило, оформляет официальный документ с основными правилами их применения – брендбук. Для фиксации правил соблюдения бренда работодателя оформляется Кадровый брендбук.
Оставить больше дохода и согреть душу
14+
Анна Сиднякова - о неочевидных путях поиска персонала и правильной мотивации.
Смотреть в глаза и чувствовать эмпатию
14+
Елена Кутовая про возрастные, национальные и гендерные конфликты в коллективе.
Создание и продвижение карьерной группы
14+
За последние несколько лет интерес к социальным сетям постоянно растет. Как использовать их для построения бренда работодателя?
Зачем нужна карьерная страница?
14+
Карьерная страница - инструмент эффективного поиска нужного персонала. Она поможет не только привлечь новых людей, но и позиционировать бренд работодателя, выделяться среди конкурентов на рынке.

Что такое бенчмаркинг? Тренд повышения эффективности
HR-процессов для российских компаний.
14+
Все большее количество маркетинговых инструментов применяется в работе HR-менеджеров.
Как провести HR-бенчмаркинг правильно?
Алгоритмы и рекомендации.
14+
HR-бенчмаркинг – это маркетинговый инструмент для анализа системы управления персоналом, ее эффективности и выявления зон риска.
Аудит HR – бренд:
сделай сам.
14+
HR бренд формирует отношение сотрудников и соискателей к предприятию как к месту работы.