конференция

Мой бизнес. Кадры. Практика - 2023

жаркий нетворкинг
28-29 сентября
вызовы рынка труда
решения в области управления персоналом
реальные кейсы
новейшие инструменты привлечения сотрудников
топовые спикеры
Участие бесплатное, по предварительной регистрации
Аудитория
Директор по персоналу, Заместитель генерального директора по кадровым вопросам и орг. развитию
Руководитель и первое лицо компании-субъекта МСП
Руководитель управления подбора, оценки и развития персонала
Руководитель отдела обучения
и развития персонала
Менеджер по персоналу
Специалист по внутренним коммуникациям, Маркетологи
Каждый участник конференции получит:
Актуальную информацию о рынке труда Тульского региона
Практические знания в области управления персоналом
Полезные инструменты для привлечения сотрудников
Новые деловые знакомства
Программа
Пройдет в Центре «Мой Бизнес» по адресу: ул. Кирова, д. 135, корп. 1

День рекрутера и возможные источники поиска и привлечения сотрудников.
14.00-18.00

Ключевые тезисы:


  • Инструменты привлечения персонала
  • Внешние посылы рекрутинговых мероприятий
  • Компетенции рекрутеров в период возможностей
  • Аналитика рынка труда, риски и угрозы, сильные стороны
  • HR-метрики и бюджеты на рекрутинг
Спикеры
В 2017 году окончил Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Более 6 лет работает с государственными учреждениями.
В 2023 году начал свою карьеру в Авито Работе в должности Старшего менеджера.
Занимается привлечением и развитием государственных клиентов.
Артем Казанчев
Старший менеджер по развитию государственных клиентов Авито. Работа
10 лет стажа в производственных HR-командах.
Более 6 лет управленческого опыта на производственных предприятиях.
Высшее юридическое образование.
Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров 2017 г. по направлению: Управление персоналом.
Юлия Евстратова
директор по персоналу АО «Русский продукт»
Разработка и проведение тренингов направленных на развитие управленческих компетенций, деловых коммуникаций. Разработка и проведение мероприятий по оценке и развитию компетенций гос. и муниципальных Калужской области. Оказание услуг организациям в области обучения и оценки персонала, маркетинга, организационного развития. Сертифицированный эксперт по методологии дизайн мышления и бережливому производству
Дмитрий Архипов
Эксперт в сфере деловых коммуникаций ГАОУ ДПО «Центр современного образования» Калужской области. Председатель Калужского кадрового клуба. Бизес консультант, эксперт, карьерный коуч.
Окончил Московский авиационный институт (МАИ) по двум специальностям — «ракетостроение» и «менеджмент», а также аспирантуру МАИ. Получил МВА по специальности «Корпоративное управление и финансы» в Государственном университете управления.
До 2019 года — генеральный директор Работа.ру и холдинга РДВ-Медиа.
В мае 2019 года после покупки сервиса Работа.ру со стороны Сбербанка занял позицию заместителя генерального директора сервиса для поиска работы и сотрудников Работа.ру.
С 2021 года — операционный директор HR-tech сервиса для рекрутеров СберПодбор.
Александр Ветерков
Заместитель генерального директора сервиса для поиска работы и сотрудников Работа.ру. Операционный директор сервиса СберПодбор
Эксперт в реализации проектов по разработке EVP для промышленных компаний, креативных составляющих HR-бренда, проведение внутренних обучающих курсов для HR-департаментов по внутренним коммуникациям и созданию крупномасштабных рекрутинговых акций, работа с вовлеченностью и корректировка коммуникаций на основании проведенных NPS, длительные настройки HR-маркетинга и внутренних коммуникаций, разработка методологии оценочных процедур при привлечении талантов, оценочных центров и ежегодных аттестаций, HR-автоматизация процессов рекрутинга, постановка KPI службы персонала, ОТиТБ с помощью технологии VR.

На рынке рекрутинга и оценки персонала с 1996 года.
Наталья Зуева
Генеральный директор компании FlyCommunity
Директор по инновациям направления HR Tech компании Рекадро
Опыт в диджитализации процессов рекрутинга и лидогенерации.
Эксперт в диджитал-каналах привлечения кандидатов с использованием широкой линейки CRM и ERP систем, корпоративных порталов и мессенджеров, настройке чат-ботов и настройки сервисов виртуального рекрутера.
Анна Маркина
R&D специалист, онлайн-маркетолог, таргетолог компании «Рекадро»
Опыт работы в сфере продаж более 14 лет. Эксперт в продвижении компаний в сети.
Имеет опыт проведения крупномасштабных рекрутинговых кампаний и индивидуальных ярмарок вакансий, настройки воронки рекрутинга, организация работы по коммуникациям с Z-аудиторией. Занималась реализацией Федерального проекта «Популяризация предпринимательства» на территории Калужской области. Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров 2023 г. по направлению: Маркетинг.
Анна Назарова
руководитель отдела продаж компании Работа для Вас
Консультант по трудовому законодательству и кадровому учету, аудитор.
Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ по направлению Управление персоналом.
Анна Колонтаева
Компания "АСТРАЛ-Софт, руководитель отдела кадров со стажем 15 лет.
Консультант по управлению и развитию персонала.
Эксперт в реализации автоматизации hr-процессов.
Феруза Корнийчук
Компания "Астрал-Софт", руководитель НR Департамента со стажем 15 лет
Андрей Журавлев
Компания "Астрал-Софт", Руководитель продукта Астрал iКЭДО
эксперт внедрения КЭДО и разработки крупных проектных решений КЭДО.
Антон Кушнер
учредитель и генеральный директор платформы корпоративного благополучия «Понимаю
Имеет степень FLMI в области управления страховыми организациями в LOMA и степень Executive MBA в Стокгольмской школе экономики. 20 лет проработал в страховании, из них 11 лет — в «Ингосстрахе». Два года занимался развитием американского стартапа Ace life insurance. После этого перешел в «Русский стандарт — Страхование», где работал с сегментами life и non-life, а также негосударственным пенсионным фондом «Русский стандарт». В октябре 2016 года создал и возглавил ООО «ПОНИМАЮ» – платформу корпоративного благополучия, специализирующуюся на оказании психологической помощи. Среди клиентов компании – Сбер, VK, Ozon, JTI и многие другие.
Отзывы о прошедших мероприятиях
Телефон для связи:
+ 7 920 899 03 99,
Анна

Место проведения:
Центр «Мой Бизнес» Тульской области
г. Тула, ул. Кирова, д. 135, корп. 1

Государственная поддержка бизнеса в регионе осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициирован Президентом России.

Политика обработки персональных данных
Узнать подробности о конференции
Close
Оставьте ваши контактные данные, и мы перезвоним!