HR бренд формирует отношение сотрудников и соискателей к предприятию как к месту работы. Работая с репутацией работодателя у предприятия открываются более широкие возможности для привлечения и удержания нужных и ценных сотрудников. На сегодня это задача является одной из приоритетных в HR функционале. Особенно эта работа важна и экономически целесообразна для некоторых сегментов рынка, таких как:
- call-центры
- ритейл (розничные сети)
- HoReCa.
Т.е. там, где персонал напрямую общается с вашим конечным потребителей.
Компании важно понимать и принимать, что позиционирование компании существует в любом случае, независимо от активности HR на внешнем рынке. Существует огромное количество каналов, таких как нынешние сотрудники, бывшие сотрудники, партнеры, поставщики, арендаторы, которые в любом случае формируют мнение о предприятии как о работодателе. И вольное или невольно, т.е. неуправляемо распространяют по своим источникам информацию о работе в компании.
Важно, чтобы процесс распространения носил максимально формализованный характер и был как минимум контролируемым. Эта компетенция сегодня называется «маркетинговые технологии в HR».
Ключевые цели HR – бренда: