5. Посмотрите на себя в экране смартфона
По количеству запросов тематики «работа» (согласно сервису wordstat.yandex.ru) более 60% пользователей осуществляют поиск вакансий с помощью мобильных устройств. Оптимизируйте верстку для телефонов и планшетов: проверьте, функционируют ли все кнопки и ссылки, корректно ли отображаются элементы лендинга.
6. Кнопка поиска на странице
Соискатель останется доволен, если сможет найти ответ на свои вопросы. Дайте возможность задать их в поисковом поле.
7. Не бойтесь играть!
Тесты, квизы и головоломки на лендинге – сейчас на пике популярности. Этот инструмент вовлекает посетителя. Например, можно сделать шутливый тест «Насколько вы подходите нам» или «Какая должность подойдет вам». Люди любят играть и не откажутся от возможности ответить на пару вопросов.
8. Возможности для хранения данных.
Для страницы с вакансиями можно создать собственную базу соискателей, которые к вам обращались. Сегодня есть множество возможностей интеграции CRM-систем с лендингом, чтобы вести учет и хранить полученные данные.
9. Привлекайте больше соискателей
Вы сможете самостоятельно продвигать карьерную страницу, используя инструменты аналитики и поисковую оптимизацию. Вам будут доступны такие данные: откуда пришел кандидат и сколько времени провел на вашем сайте, а так же: какие разделы пользуются популярностью, а какие можно безболезненно убрать. Лендинг с вакансиями удобно продвигать в поисковых системах, социальных сетях и на других рекламных площадках.
10. Экономьте бюджет на поиск персонала
Размещение вакансий на job-сайтах – затратное мероприятие, не всегда приносящее нужную эффективность. Продвигая собственную страницу вакансий на тех площадках, где присутствуют нужные вам соискатели, вы экономите бюджет и время HR-специалиста. Публикация и обновление актуальных вакансий на собственном сайте компании – бесплатно.
Если вы регулярно ищете сотрудников, гордитесь своей командой и занимаетесь продвижением HR-бренда компании, карьерная страница вам необходима. Это эффективный инструмент, который помогает выстраивать коммуникации с соискателями, рассказывать о ценностях и специфике работы в вашей компании. Дайте возможность людям узнать о вас и захотеть работать с вами!
Страницу с вакансиями легко сделать самостоятельно или обратиться к профессионалам.
Мы готовы помочь – свяжитесь с нами прямо сейчас.