Зачем нужна карьерная страница?

Этим вопросом задается HR-специалист, занимающийся подбором персонала, и использующий современные инструменты в своей работе.
Представим, что у Вашей компании очень стильный и яркий сайт для продвижения продукции или услуг. То есть компания уже пользуется работающим маркетинговым инструментом. Вполне логично применять его и для эффективного поиска нужного персонала, создав карьерную страницу. Она поможет не только привлечь новых людей, но и позиционировать бренд работодателя, выделяться среди конкурентов на рынке.

Для того чтобы будущие сотрудники не прошли мимо, даем вам
10 советов для создания работающей карьерной страницы:

1. Предугадайте вопросы соискателя.
Задача любой посадочной страницы (лендинга) – побудить человека сделать целевое действие (заказать товар, подписаться на акции и рассылки). Страница с вакансиями должна вызывать желание работать именно у вас. Давайте посетителю возможность узнать что-то интересное и новое о вас, получить ответы на возможные вопросы о работе и компании – и тогда он захочет совершить действие – откликнуться.

Сегодня не только вы выбираете будущего работника, но и работник выбирает вас! Поэтому экономьте его время – разместите всю полезную информацию о вас в одном месте – на карьерной странице. Ярко выделяйте преимущества работы у вас, телефон и другие контакты для обратной связи.

Очень популярный инструмент – сделать раздел «Часто задаваемые вопросы». Расскажите, через сколько дней кандидат получит обратную связь, как долго обычно рассматривают резюме, как лучше одеться на собеседование.
2. Используйте несколько каналов для связи
Оформляя форму для обратной связи на карьерном лендинге, вспомните, как вы сами лично заполняете такие формы на сайтах? Минимум вопросов, позволяющих сделать краткий вывод о соискателе – ФИО, образование, желаемая должность, опыт работы и телефон для связи. Рекомендуем добавить поле «e-mail», так как многие предпочитают письменные отклики звонкам.

Чтобы люди доверяли вам, они должны вас знать. Поставьте на карьерную страницу кнопки социальных сетей. Дайте людям возможность задать вопросы и откликнуться в месенджерах или сообщениях сообществу – и они будут более открыты к диалогу.

3. Экспериментируйте с контентом!
Ваши соискатели и потребители ваших товаров и услуг – это разные аудитории. Отдельная карьерная вкладка позволит публиковать контент, направленный именно на будущих сотрудников. Даже если общий сайт – строгий, лендинг с вакансиями может быть более простой, яркий, эмоциональный.
4. Визуальный контент – всегда плюс
Страница с вакансиями обычно соответствует образу и айдентике бренда. Но на ней можно создавать уникальный контент, добавляя медийные и интерактивные элементы.

Примером видео на карьерной странице может быть один день работы в вашей компании – это то, что захочет увидеть любой кандидат, рассматривающий ваши вакансии. Также популярностью пользуются интервью с руководителем и сотрудниками, они могут поделиться эмоциями на тему, каким был их первый день на работе. Помните, главное не сценарий ролика, а его драйвовость, яркость, живость. Рекомендуем расположить видео так, чтобы оно было сразу видно посетителю карьерного лендинга.
Лучшими фото для посадочной с вакансиями станут реальные фотографии сотрудников и офиса. Не добавляйте стоковых «человечков» и «улыбающихся коллег» - эти фото, скорее, оттолкнут потенциального работника. Эмоциональные фотографии добавят привлекательности вашему бренду работодателя и добавят новых кандидатов. Еще один вариант для пополнения фото-базы – это подключить корпоративный аккаунт Инстаграм, тогда фото будут всегда актуальные и динамические: будущий сотрудник сможет посмотреть, в каких мероприятиях он будет участвовать, как будут выглядеть его коллеги и рабочие условия.
5. Посмотрите на себя в экране смартфона
По количеству запросов тематики «работа» (согласно сервису wordstat.yandex.ru) более 60% пользователей осуществляют поиск вакансий с помощью мобильных устройств. Оптимизируйте верстку для телефонов и планшетов: проверьте, функционируют ли все кнопки и ссылки, корректно ли отображаются элементы лендинга.

6. Кнопка поиска на странице
Соискатель останется доволен, если сможет найти ответ на свои вопросы. Дайте возможность задать их в поисковом поле.

7. Не бойтесь играть!
Тесты, квизы и головоломки на лендинге – сейчас на пике популярности. Этот инструмент вовлекает посетителя. Например, можно сделать шутливый тест «Насколько вы подходите нам» или «Какая должность подойдет вам». Люди любят играть и не откажутся от возможности ответить на пару вопросов.

8. Возможности для хранения данных.
Для страницы с вакансиями можно создать собственную базу соискателей, которые к вам обращались. Сегодня есть множество возможностей интеграции CRM-систем с лендингом, чтобы вести учет и хранить полученные данные.

9. Привлекайте больше соискателей
Вы сможете самостоятельно продвигать карьерную страницу, используя инструменты аналитики и поисковую оптимизацию. Вам будут доступны такие данные: откуда пришел кандидат и сколько времени провел на вашем сайте, а так же: какие разделы пользуются популярностью, а какие можно безболезненно убрать. Лендинг с вакансиями удобно продвигать в поисковых системах, социальных сетях и на других рекламных площадках.

10. Экономьте бюджет на поиск персонала
Размещение вакансий на job-сайтах – затратное мероприятие, не всегда приносящее нужную эффективность. Продвигая собственную страницу вакансий на тех площадках, где присутствуют нужные вам соискатели, вы экономите бюджет и время HR-специалиста. Публикация и обновление актуальных вакансий на собственном сайте компании – бесплатно.

Если вы регулярно ищете сотрудников, гордитесь своей командой и занимаетесь продвижением HR-бренда компании, карьерная страница вам необходима. Это эффективный инструмент, который помогает выстраивать коммуникации с соискателями, рассказывать о ценностях и специфике работы в вашей компании. Дайте возможность людям узнать о вас и захотеть работать с вами!

Страницу с вакансиями легко сделать самостоятельно или обратиться к профессионалам.
Мы готовы помочь – свяжитесь с нами прямо сейчас.