Продвижение карьерной группы в соцсетях

Аудитория социальных сетей увеличивается с каждым годом. Игнорировать её уже нельзя. Поэтому компания должна присутствовать в соцсетях, вести коммуникации с потенциальными сотрудниками на понятном и доступном языке, осуществляя задачу продвижения бренда работодателя и поиска нужных кандидатов.

Оптимальный вариант продвижения компании как работодателя в сетях - создание карьерной группы. Подробную информацию по созданию группы в соцсетях можно посмотреть здесь.

Как продвигать созданную группу, привлекать подписчиков?
Стратегии и методы продвижения разнообразны, их выбор зависит какова ваша целевая аудитория. Задача продвижения группы долгосрочная, поэтому важно использовать системный подход и не забывать, что необходимо выделение определенных бюджетов на привлечение подписчиков.
Разберем несколько приемов, которые помогут нарастить количество участников группы и решить задачу продвижения бренда работодателя.

Советы по продвижению.

1. Первые участники группы - сотрудники компании. Пригласите их в группу, мотивируйте проявлять активность. Именно сотрудники будут амбассадорами бренда в карьерной группе.

2. Следуйте составленному контент-плану, периодически вносите в него коррективы в зависимости от реакции аудитории на публикации. Не спамьте пользователей - важно не количество постов, а их качество.
Публикации должны быть периодическими и равномерными, оптимальный вариант для карьерной группы 1 пост в 2-3 дня.
Качественный контент получает лайки и репосты, и тем самым естественным путем увеличивает охват потенциальной аудитории пользователей.

3. Используйте таргетированную рекламу для наращивания численности группы.
С помощью данного инструмента можно привлечь целевую аудиторию.

Выделяют следующие виды таргетинга:

  • географический
  • социально-демографический
  • контекстный (по интересам, группам).
Использовать этот инструмент лучше с профессионалами в данном вопросе, чтобы достичь нужного результата.

4. Размещайте промопосты в группах, где может присутствовать ваша целевая аудитория.
При выборе группы обращайте внимание на активность пользователей, какое количество лайков получают посты, есть ли комментарии, сколько реальных подписчиков в группе.

5.
Постоянно анализируйте конкурентов.
Какие посты публикуются, какой отклик вызывают. Адаптируйте полученные идеи под свою группу.

6. Проводите конкурсы, целью которых может быть увеличение количества подписчиков, повышение активности.

7. Используйте только "белые" методы продвижения.

8.
Оценивайте результат работы:
  • количество подписчиков и их прирост
  • активность в группе (лайки, комментарии)
  • количество обращений потенциальных кандидатов , получаемых из группы

Если вам сложно самостоятельно реализовать процесс продвижения карьерной группы, то лучше доверить работу экспертам.