Профессиональные премии в области HR достижений

Конкурсы профессионального мастерства, демонстрация лучших практик, выставки достижений, профессиональные награды…, это микс из верхних уровней пирамиды Маслоу, маркетинга, ноухау и конкуренции.

Компания – работодатель живет по тем же правилам маркетинга и конкуренции, так же борется за привлечение талантов на внешнем рынке и создает условия для развития культуры.

EVP или ценностное предложение, точки контакта с целевой аудиторий, достижения в области охраны труда и здоровьесберегающих программ, вовлечение и развитие персонала, продвижение вакансий и компании все это давно вошло в расширенные компетенции HR-специалиста.

И, вот, наступает момент, когда HR-партнер или сотрудники HR-департамента задумываются о том, чтобы рассказать что удалось сделать компании на рынке, поделиться с коллегами эффективными кейсами, рассказать о сложностях и подводных камнях. А в ответ также узнать тренды и послушать своих коллег, организовать нетворкинг и сделать кроссфункциональный проект в области HR –брендинга. Варианты возможны различные. Предлагаю рассмотреть возможность участия в профессиональных, корпоративных конкурсах , и при этом отметить оборотную сторону участия. Свои выводы я буду строить исключительно на опыте нашей команды FlyComm, которая с 2016 года регулярно проводит Премию «Работодатель года» и Лучший HR.

Каждая награда – это большая гордость и радость, но что еще может дать статус номинанта и лауреата?

Цели номинантов

Они разные.

Для продвижения внешнего бренда

Компания уверенно чувствует себя на рынке, является лидером. Но информационном мегаполисе очень важно целевой аудитории давать свежие новости, подогревать интерес и демонстрировать активность. Иными словами, это новый повод хорошо рассказать о себе. Так же это дополнительный бонус для HR-команды по отношению к конкурентам и признания своих коллег-руководителей.

Для привлечения внимания менеджмента и акционеров

Для ряда руководителей компаний в дополнении к внутренним бизнес-достижениям и языку цифр важно достижение команды на внешнем рынке. Признание своей команды как одной из лучших на рынке. А HR –команды через участие в Премии важно донести возможные изменения или предложения, которые ранее не находили поддержку. Важно через внимание донести обновленный ракурс изменений.

Нетворкинг и обмен опытом

Очень частая и не маловажная причина для участия. Вот это причина для смелых и открытых компаний, т.к. это возможность не только гордиться и любоваться своими результатами, но и дискуссии о потенциальных рисках или минусах проекта. Это возможность получить оценку и обратную связь от участников, экспертов, рынка.

Мотивация HR – команды

Наиболее часто встречающаяся цель .Безусловно, участие в Проекте Работодатель года отнимает много сил. Но при этом очень организует, заставляет совершенствоваться, конечно же, профессионально развивает, вносит свежее настроение, погружает в настроение, благодаря которому участники чувствуют, что не стоишь на месте. Каждый проект – это не только цифры, достижения, бюджеты и KPI. Работа может длиться несколько лет, и это является стратегической целью не только HR, но и всей команды. А команде так же нужна поддержка и признание. Это высшая награда в профессиональной среде, которая дает новые силы и стимулирует на будущие, успешные кейсы и задачи.

Повышение узнаваемости, дополнительное упоминание в СМИ

Церемония награждения – это сильный информационный повод, хорошо освещаемый в СМИ, который значительно подогревает интерес к компании со стороны клиентского и профессионального круга, давая дополнительные преимущества среди конкурентов. Воспользоваться такой рекламной возможностью может бесплатно каждый лауреат и финалист премии.

Приведем несколько отзывов номинантов и победителей Премии разных лет:

Премия - это прекрасная возможность познакомиться с коллегами с других предприятий, ознакомление с презентациями других предприятий (BestPractice), обмен опытом.
Добровольская Александра, ООО "ФоресияАутомотивДевелопмент"

Дальнейшего процветания и успехов! Пусть каждое проведенное мероприятие будет главным HR-событием в Калужской области, проходит с пользой, интересом для участников! Понравилось, что показали самые интересные презентации компаний, узнали о различных "фишках" компаний, что компании предлагают для своих сотрудников, какую ведут социальную политику.

Альбина Турбина, Телеком-Экспресс

Совет один: участвовать! Побеждать, делиться лучшими практиками и развиваться дальше!