Результат, который может быть полезен для компании-работодателя: - Возможно закрытие ряда позиций за период работы Ярмарки. Особенно если речь идет о массовых и типовых позициях линейного уровня.
- Отличная возможность сформировать резерв кандидатов, в виде заполненных анкет на Ярмарке.
- Это уникальная возможность в одном месте провести бенчмаркет и сопоставить EVP своей компании и компаний-конкурентов за единую целевую аудиторию
- Протестить конкурентоспособность условий компаний на реальных соискателей и из первых уст услышать обратную связь
- Поддержать бренд работодателя через активность и позитивность участия (в случае отсутствия текущих открытых позиций)
Несмотря на формализацию рекрутингового процесса, диджитал-технологии, личное участие в Ярмарке вакансий для работодателя – остается цивилизованным методом подбора персонала, позволяющий укрепить позитивный образ в глазах потенциальных соискателей.
Но для того, чтобы достичь свои цели, необходимо тщательная подготовка и активная позиция участника Ярмарки.
ПОДГОТОВКА Ярмарку вакансий в городах с численностью 350 тыс. человек как правило, посещают не менее 2500 – 3500 человек в день, т.е. в районе 1%. В городах от 1 млн человек посещаемость может составить 5 000 чел. (около 0,5 %). HR при подготовке к участию необходимо учитывать предполагаемое количество и понимать, что пообщаться со всеми лично не представляется возможным. Для того, чтобы эффективно проконтактировать с теми, кто является целевой аудиторией. Мы, как организаторы помогаем и рекомендуем подготовить информацию для соискателей в достаточном количестве для раздачи. Это могут быть:
- Мини-анкеты для заполнения соискателями
- Перечень искомых позиций, с подробным описанием требований, условий найма и прочей необходимой информацией
- Информацию о компании: сфера деятельности, истории создания и развития, выпускаемой продукции, кадровой политике, возможностях роста и т.д. Это могут быть буклеты, брошюры, книги, рекламные проспекты, листовки, календарики и прочая (уже готовая продукция Вашего отдела маркетинга и рекламы)
- Канцелярские товары (ручки, бумага).
Оформление выставочно-ярморочной экспозиции. В настоящее время соискатели обращают внимание на оформленное выставочное пространство будущего работодателя. Необходимо, чтобы оно содержало в достаточной степени как информацию о самой компании, выпускаемой продукции и услугах, так и информацию о работодателе, достижениях и гарантиях стабильности и возможности развития.
Выставочное пространство можно оформить оформленными в корпоративном стиле стендами, ролл-апами, сувенирной продукцией. Можно привезти плазменный экран, компьютер (ноутбук) для демонстрации видеофильмов, презентаций о компании.