Формирование имиджа работодателя в Тульской области, как пример успешной деятельности компании Flycommunity 14+
Компания «Flycomm» ежедневно сталкивается с задачами разного уровня, начиная от рядового закрытия вакансий и продолжая созданием мероприятий разного уровня для подтверждения образа привлекательного работодателя.
Сегодня расскажем Вам о реализации задачи от производственной компании в Тульской области. ЗАДАЧА ОТ КЛИЕНТА: формирование имиджа привлекательного, стабильного работодателя в Тульской области.
Для начала наша команда анализирует географию продвижения, определяет возможные площадки, проводит экспресс-анализ бренда работодателя в регионе, как итог получается готовый инструмент для реализации задачи Клиента.
ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ: корпоративная группана базе социальной сети «Одноклассники» для внешней целевой аудитории.
Для создания группы создаётся контент-план с поэтапным перечнем работ, который включает: согласованное название группы, обложка, аватарка, описание группы, KPI группы.
Старт группы май 2019 года, за 3 месяца ведения группы в социальной сети, нашей команде удалось создать интересный контент с вовлечением сотрудников предприятия в обсуждение тем, участие в конкурсах, лайки и репосты полезной информации.
KPI группы к августу 2019 года достиг плановых показателей в 1 500 участников.
Количество участников группы: 3 462
Скриншот от 26.02.2020 года.
Популярность постов
Компания «Flycomm» продолжает ведение группы, публикуя полезные посты о предприятии. Сотрудники не только оставляют комментарии, но делают репосты и активно лайкают публикации.
Ежемесячно прирост составляет около 200-250 человек. Вовлеченность на уровне 0,20. Данный показатель находится на стабильном уровне и подтверждает интерес участников сообщества к контенту группы.
Со слов Клиента:
- Благодарим компанию «Flycomm» за предложение по созданию программы внешних коммуникаций через социальные медиа для привлечения целевой аудитории потенциальных кандидатов. У нас достигнуты цели по вовлечению сотрудников. Заметно, что участвуют в конкурсах, активно обсуждают события в комментариях. Тем самым мы повышаем лояльность и доверие к предприятию; сотрудники проинформированы о том, что могут задать любой вопрос в группе.
В 2020 году мы продолжаем взаимодействие с компанией «Flycomm» и надеемся на плодотворное сотрудничество.