Формирование имиджа работодателя в Тульской области, как пример успешной деятельности компании Flycommunity 14+

Компания «Flycomm» ежедневно сталкивается с задачами разного
уровня, начиная от рядового закрытия вакансий и продолжая созданием
мероприятий разного уровня для подтверждения образа привлекательного
работодателя.
Сегодня расскажем Вам о реализации задачи от производственной
компании в Тульской области.

ЗАДАЧА ОТ КЛИЕНТА:
формирование имиджа привлекательного,
стабильного работодателя в Тульской области.



Для начала наша команда анализирует географию продвижения,
определяет возможные площадки, проводит экспресс-анализ бренда
работодателя в регионе, как итог получается готовый инструмент для
реализации задачи Клиента.

ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ:
корпоративная группа на базе социальной сети «Одноклассники» для внешней целевой аудитории.

Для создания группы создаётся контент-план с поэтапным перечнем
работ, который включает: согласованное название группы, обложка,
аватарка, описание группы, KPI группы.

Старт группы май 2019 года, за 3 месяца ведения группы в социальной
сети, нашей команде удалось создать интересный контент с вовлечением сотрудников предприятия в обсуждение тем, участие в конкурсах, лайки и репосты полезной информации.

KPI группы к августу 2019 года достиг плановых показателей
в 1 500 участников.
Количество участников группы:
3 462
Скриншот от 26.02.2020 года.
Популярность постов
Компания «Flycomm» продолжает ведение группы, публикуя полезные
посты о предприятии. Сотрудники не только оставляют комментарии, но делают репосты и активно лайкают публикации.
Ежемесячно прирост составляет около 200-250 человек.
Вовлеченность на уровне 0,20.
Данный показатель находится на стабильном уровне и подтверждает интерес участников сообщества к контенту группы.
Со слов Клиента:

- Благодарим компанию «Flycomm» за предложение по созданию программы внешних коммуникаций через социальные медиа для привлечения целевой аудитории потенциальных кандидатов. У нас достигнуты цели по вовлечению сотрудников. Заметно, что участвуют в конкурсах, активно обсуждают события в комментариях. Тем самым мы повышаем лояльность и доверие к предприятию; сотрудники
проинформированы о том, что могут задать любой вопрос в группе.

В 2020 году мы продолжаем взаимодействие с компанией «Flycomm» и надеемся на плодотворное сотрудничество.