Важно понимать, что правильная оценка работодателя возможна только если компания в разных источниках смотрится одинаково, представлена в едином стиле.
Для качественной работы отдела персонала необходим анализ внешних коммуникаций.
Одним из эффективных способов является экспресс-аудит. Hr – сканер позволяет выявить текущее состояние репутации компании на рынке труда, уровень привлекательности работодателя, можно получить рекомендации по развитию внешних HR-коммуникаций, определив точки роста и преимущества компании для кандидатов.
Самые частые выявленные проблемы: контакты службы отдела персонала становятся не актуальными, либо их вовсе не указали, а еще бывает, что люди оставили отзыв о работе в компании, а на него нет обратной связи, т.к. ресурсов для отслеживания отзывов не всегда хватает. Именно поэтому важно не терять время и своевременно получить рекомендации по развитию внешних HR-коммуникаций, определив точки роста и преимущества компании для кандидатов.
Компания Fly Community проводит профессиональную экспресс-оценку за счет мониторинга коммуникационных каналов компании-работодателя, мониторинга анти-джоб ресурсов, анализа внешних коммуникационных каналов.
Стоит обратиться к примеру, реализованному компанией Flycomm в ноябре 2019 года.
Экспресс – оценка была проведена для одной из российских телекоммуникационных компаний.
Был выбран метод – проведение внешнего аудита бренда работодателя по открытым источникам, среди которых экспресс-анализ использования внешних каналов коммуникаций, анализ рекрутингового контента и оценка внешних точек контакта.
В результате анализа был сделан вывод: «есть над, чем работать! Менее 50% возможностей HR-брендинга используется в настоящее время для внешнего рынка труда. Актуальны риски потери талантов и повышения стоимости рекрутинга!