Экспресс-оценка бренда работодателя 14+

Время от времени перед любой организацией возникает необходимость оценить собственный HR – бренд компании: понять насколько он привлекателен для успешных и эффективных соискателей, в которых нуждается компания.

В настоящее время меньше сотни компаний обладают проработанным, сильным HR-брендом. Уже сейчас HR-брендинг активно набирает обороты. И важно это не только для крупного бизнеса, но и для начинающих ИП.

Сейчас для поиска сотрудников приходится использовать различные маркетинговые инструменты, будь то поиск через социальные сети, либо создание карьерных страниц и их дальнейшее продвижение, как только не ухищряется HR дабы найти подходящего сотрудника. Используя различные инструменты для поиска, HR не всегда могут понять, какой охват это дает, увеличилось ли количество запросов в поисковых системах о работе в их компании, насколько вообще компания популярна у населения, интересуются ли соискатели открытыми вакансиями.
Объективно оценив текущее состояние бренда работодателя в компании, вы овладеете мощным стратегическим инструментом для привлечения соискателей и удержания сотрудников.
Важно понимать, что правильная оценка работодателя возможна только если компания в разных источниках смотрится одинаково, представлена в едином стиле.

Для качественной работы отдела персонала необходим анализ внешних коммуникаций.
Одним из эффективных способов является экспресс-аудит. Hr – сканер позволяет выявить текущее состояние репутации компании на рынке труда, уровень привлекательности работодателя, можно получить рекомендации по развитию внешних HR-коммуникаций, определив точки роста и преимущества компании для кандидатов.

Самые частые выявленные проблемы: контакты службы отдела персонала становятся не актуальными, либо их вовсе не указали, а еще бывает, что люди оставили отзыв о работе в компании, а на него нет обратной связи, т.к. ресурсов для отслеживания отзывов не всегда хватает. Именно поэтому важно не терять время и своевременно получить рекомендации по развитию внешних HR-коммуникаций, определив точки роста и преимущества компании для кандидатов.

Компания Fly Community проводит профессиональную экспресс-оценку за счет мониторинга коммуникационных каналов компании-работодателя, мониторинга анти-джоб ресурсов, анализа внешних коммуникационных каналов.

Стоит обратиться к примеру, реализованному компанией Flycomm в ноябре 2019 года.
Экспресс – оценка была проведена для одной из российских телекоммуникационных компаний.

Был выбран метод – проведение внешнего аудита бренда работодателя по открытым источникам, среди которых экспресс-анализ использования внешних каналов коммуникаций, анализ рекрутингового контента и оценка внешних точек контакта.

В результате анализа был сделан вывод: «есть над, чем работать! Менее 50% возможностей HR-брендинга используется в настоящее время для внешнего рынка труда. Актуальны риски потери талантов и повышения стоимости рекрутинга!
Со слов Клиента:

- Коллеги, спасибо огромное! Круто, что внешняя компании провела такой анализ и по очень привлекательной цене. Действительно, не всегда в рабочих буднях обращаешь внимание на такие детали. Есть над чем работать.
Срок реализации экспресс-оценки – 5 рабочих дней.
А срок реализации дальнейших рекомендаций зависит от текущего состояния компании