программа семинара
Корпоративная культура
и внутренние коммуникации
1. Корпоративная культура: понятийный аппарат, типология, элементы и схемы влияния
Способы формирования корпоративной культуры
Элементы корпоративной культуры
2. Корпоративная культура и бизнес: функции и результаты влияния
Внутренние функции корпоративной культуры
Зоны влияния
Типология корпоративной культуры и ДНК-код

Практическое задание: Кейс: корпоративный видеоролик
3. Эффективные инструменты изменения корпоративной культуры
Оценка ценностного поля
Трансформация корпоративной культуры
Внутренние коммуникации: развитие и продвижение корпоративной культуры
Каналы коммуникации в организации

Практическое задание: Кейсы: роль внутренних коммуникаций в компании
4. Аудитории внутри компании и во вне
Индекс лояльности eNPS
Амбассадоры бренда и их роль в компании

Практическое задание: Кейс: определение типажей сотрудников
5. Практические инструменты коммуникаций и KPI в корпоративной системе ценностей
Стандарты по передаче официальной информации в СМИ
Рекомендации по использованию технологий
Оценка эффективности работы с корпоративной культурой и внутренними коммуникациями.
Кому полезен семинар

  • HR-специалисты
  • менеджмент (высшего и среднего звена)
  • специалисты отдела внутренних коммуникаций
  • специалисты отдела маркетинг
Что получат участники обучения
  • понятийный аппарат и базу для развития внутренних коммуникаций организации
  • основные тенденции развития корпоративной культуры в компании
  • реальные кейсы для применения в своей работе
  • практические навыки для внедрения работающих инструментов «уже сегодня»
  • механизмы влияния на корпоративную культуру и внутренние коммуникации