программа семинара
Маркетинговые инструменты работы
с внешней целевой аудиторией
1. Понятийный аппарат. Что такое HR-бренд
HR-бренд и корпоративный бренд: сходство и различие
Зачем компании HR-бренд и на какие бизнес-процессы он влияет
Целевая аудитория и таргетированное сообщение
Таргетинг, SMM, точки контакта, воронка рекрутмента
Практическая часть: примеры, кейсы, экспресс-тест
2. HR –маркетинг. Компетенции сегодняшнего дня для HR-специалиста
Анализ рынка и силы воздействия на целевую аудиторию
Бенчмаркинг - как основа позиционирования HR бренда и отстройка от конкурентов
Выявление целевой аудитории потенциального сотрудника, прорисовка «портрета соискателя»
Формирование EVP (Employee Value Proposition - Ценностное Предложение Сотруднику)
Генерация трафика соискателей

Практический кейс по бенчмаркам компании, понятийный экпресс-тест
3 . Позиционирование компании во внешней среде
Воспитание амбассадоров бренда и программы их развития
Коммуникация со СМИ
Создание системы управления слухами
Социальные сети как канал регулирования репутации
Использование digital-технологий для привлечения персонала
Event-продвижение компании для реализации HR-целей

Практические ситуативные кейсы
4. Показатели HR – эффективности работы с целевой аудиторией
Понятийный аппарат основных и рекомендуемых HR –показателей, их корреляция для принятия решений
Форматы оценок, периодичность, построение гипотез на основе статистических данных
Алгоритмы фиксации, программное обеспечение и ресурсная поддержка
Практические ситуативные кейсы
Кому полезен семинар

  • HR-специалисты
  • менеджмент (высшего и среднего звена
  • специалисты отдела маркетинга
Что получат участники обучения
  • понятийный аппарат и базу для развития HR-бренда организации
  • основные тенденции развития HR-маркетинга в компаниях
  • реальные кейсы для применения в своей работе
  • практические навыки для внедрения работающих инструментов «уже сегодня»
  • механизмы влияния на внешнюю целевую аудиторию существующими ресурсами компании