Маркетинговые инструменты работы с внешней целевой аудиторией
1. Понятийный аппарат. Что такое HR-бренд
HR-бренд и корпоративный бренд: сходство и различие Зачем компании HR-бренд и на какие бизнес-процессы он влияет Целевая аудитория и таргетированное сообщение Таргетинг, SMM, точки контакта, воронка рекрутмента Практическая часть: примеры, кейсы, экспресс-тест
2. HR –маркетинг. Компетенции сегодняшнего дня для HR-специалиста
Анализ рынка и силы воздействия на целевую аудиторию Бенчмаркинг - как основа позиционирования HR бренда и отстройка от конкурентов Выявление целевой аудитории потенциального сотрудника, прорисовка «портрета соискателя» Формирование EVP (Employee Value Proposition - Ценностное Предложение Сотруднику) Генерация трафика соискателей
Практический кейс по бенчмаркам компании, понятийный экпресс-тест
3 . Позиционирование компании во внешней среде
Воспитание амбассадоров бренда и программы их развития Коммуникация со СМИ Создание системы управления слухами Социальные сети как канал регулирования репутации Использование digital-технологий для привлечения персонала Event-продвижение компании для реализации HR-целей
Практические ситуативные кейсы
4. Показатели HR – эффективности работы с целевой аудиторией
Понятийный аппарат основных и рекомендуемых HR –показателей, их корреляция для принятия решений Форматы оценок, периодичность, построение гипотез на основе статистических данных Алгоритмы фиксации, программное обеспечение и ресурсная поддержка Практические ситуативные кейсы
Кому полезен семинар
HR-специалисты
менеджмент (высшего и среднего звена
специалисты отдела маркетинга
Что получат участники обучения
понятийный аппарат и базу для развития HR-бренда организации
основные тенденции развития HR-маркетинга в компаниях
реальные кейсы для применения в своей работе
практические навыки для внедрения работающих инструментов «уже сегодня»
механизмы влияния на внешнюю целевую аудиторию существующими ресурсами компании