Исследование Employer branding и коррекция HR-коммуникаций во внешней среде
Глубокое понимание мотивации и поведения целевых аудиторий
Предиктивная аналитика для
HR-инициатив
План по повышению eNPS
Оценка эффективности работы с брендом
Бенчмаркетинг
Воронки и KPI
Разработка EVP (ценностное предложение)
Дорожная карта коммуникаций
Официальная информация + пользовательский контент = вовлеченность сотрудников на уровне амбассадоров бренда
Создание креативных концепций
Снижение стоимости в рекрутинге
Предназначение бренда работодателя — быть привлекательным на рынке труда для целевой аудитории и удерживать необходимых правильных сотрудников в компании.
Целевые аудитории
в коммуникационной
стратегии
Цели HR-коммуникаций
посредством визуальных образов
Создание визуальной идентификации бренда работодателя
Формирование единого положительного образа компании как достойного работодателя на рынке труда в калужском регионе, на территории Российской федерации
Повышение узнаваемости работодателя в регионе
Привлечение внимания целевой аудитории соискателей к работе в компании за счет создания единых визуальных элементов
Оптимизация внутренних коммуникаций с персоналом: точки контакта с сотрудниками оформлены в едином стиле
Мы верим, что в современном мире возможно построить эффективные HR-коммуникации через создание системы визуальной идентификации бренда работодателя.
Задача HR-коммуникаций – транслировать EVP
(ценностное предложение), формировать целостно-эмоциональный образ компании на рынке труда.
Мы умеем разрабатывать
фирменный стиль работодателя
Подпись-слоган к бренду компании, которая отражает отношение к сотрудникам: карьера, улучшение качества жизни, команда профессионалов, безопасность, стабильность и гарантии
Корпоративный HR-регламент правил размещения элементов фирменного стиля на информационных носителях и ресурсах, используемых в целях работы с персоналом и рекрутинга
Презентационное оборудование
Деловая и сувенирная полиграфия