На самом деле мотивировать может многое. Бывает, что достаточно раздать работникам анкеты с искренней просьбой рассказать о наболевшем и сотрудники сами расскажут о то, чего же им не хватает для полного счастья.
Помните, сотрудники обеих групп будут работать лучше, если их психологическое состояние будет в норме. Прислушивайтесь к желаниям своей команды. Главная цель любого действия — подарить положительные эмоции. Только это способно удержать сотрудников даже при невысокой зарплате. Работа над брендом компании повышает привлекательность на рынке труда, но бренд создают люди, которые на вас работают, потому позаботиться об их благополучии. ДМС — это уже не изюминка, а норма соцпакета. Забота о благополучии сотрудников — well-being программы вам в помощь.
Эффективных вам сотрудников! Если вы хотите узнать больше о том, как работать с брендом работодателя, то напишите на
info@flycomm.ru и получить бесплатный чек-лист прямо сейчас.