Перед принятием решения о создании своей группы, нужно ответить на 3 ключевых вопроса:
- В какой именно социальной сети находится наша целевая аудитория (несмотря на то, что в России на сегодняшний день самой многочисленной является сеть Вконтакте, но в зависимости от региона работы, возраста и квалификации потенциальных кандидатов, наиболее эффективной может быть другая площадка). Так, например, наша команда ведет проект по продвижению карьерной группы для Птицефабрики
«Воловский бройлер» в Одноклассниках, и спустя 3 месяца работы стало очевидным, что это наиболее эффективная площадка для данной компании.
- Определить сотрудников, которые будут компетентны не только продвигать группу, но и создавать контент для нее на регулярной основе (т. е. оценить ресурсы и компетенции).
- Принять принципиальное решение и получить поддержку топ-менеджмента: данная работа должна проводиться на регулярной и постоянной основе, т. к. нельзя пропустить комментарии или ограничиться 1 постом в месяц. Иначе, можно получить обратный негативный эффект в восприятии компании потенциальными кандидатами.
б. Таргетированная реклама в социальных сетях – это продвижение вакансий на аудиторию, которая наиболее подходит вам по географии проживания, полу, возрасту, образованию, интересам и прочим характеристикам. Как строится данная работа:
- определяем охват аудитории в каждой социальной сети;
- создаем пост с привлекательным визуальным оформлением и контентом (обязательно с использованием корпоративного бренд-бука), причем это могут быть видео- и аудиоролики в том числе;
- настраиваем рекламную кампанию по выбранным критериям, частоте показов 1 пользователю;
- запускаем и регулярно проводим тестирование эффективности коммуникаций, при необходимости корректируем критерии выборки аудитории или посты для повышения уровня CTR (уровень кликабельности).
в. Размещение вакансионных постов в профильных группах по поиску работы.
Один из плюсов – возможность сделать это самим и с минимальным бюджетом, так как большинство работных групп допускают размещение вакансий от прямых работодателей на некоммерческой основе.