Разработка и реализация программы внешних
HR-коммуникаций
через социальные медиа для привлечения целевой аудитории потенциальных кандидатов.



Предподготовка:
Разработка HR-стратегии продвижения бренда работодателя в социальных сетях.


1
Определение целей, инструментов и механизмов реализации внешних коммуникаций с потенциальными кандидатами.
2
Определение целей, инструментов и механизмов реализации внешних коммуникаций с потенциальными кандидатами.
• Определение площадок, географии продвижения, структуры группы;
• Содержание маркетинговой концепции (EVP, ценности, целевая аудитория, этические правила, создание контента);
• Разработка и согласование правил администрирования и модерации группы.
Основной этап:
Реализация стратегии внешних HR-коммуникаций через социальные сети


1
Создание внешней корпоративной группы
• Создание названия группы, оптимизация его под поисковые запросы.
• Установка статуса в группе.
• Создание обложки группы, отражающей принятую концепцию формирования HR-бренда и содержащую призыв присоединиться.
• Создание "аватарки" группы.
• Копирайт (информация о бренде). Оптимизация под поисковые запросы.
• Размещение контактной информации.
• Наполнение раздела "Фото" (фото предоставляются заказчиком)
• Подключение приложений к группе (ВК) для сбора отзывов, анкет соискателей, проведения рассылок с вакансиями.
2
Создание контент-плана
• Контент-план разрабатывается на 3 месяца. Исполнитель может корректировать контент-план по окончании каждого месяца на основе оценки ER (индекса вовлеченности) участников группы.
• Контент-план содержит: тематики, формат информации (видео, фото, интервью и т. д.), периодичность размещения постов.
3
Реализация контент-плана:
• Написание уникального вирального контента (сторитейлинг, фото, истории и др.)
• Модерация комментариев в группе
• Создание рассылок и отправка подписчикам
• Проведение опросов и т. д.
4
Привлечение участников в группу, стимулирование целевых действий
• География привлечения участников: Калуга, Калужская область
• Целевые действия – это вступление в группу, подписка на уведомления, комментарии, лайк, репост.
• Социальная сеть: одна на выбор – рекомендуется ВКонтакте, возможно Инстаграмм.

Инструменты привлечения участников в группу

• Таргетированная реклама в социальной сети;
• Конкурсы для привлечения подписчиков с корпоративными подарками от компании Заказчика
• Проведение промо-посевов через популярные сообщества в выбранной социальной сети.
• Возможны дополнительные методы привлечения участников группы с учетом корректировок и текущей ситуации.
5
Отчетность
По итогам каждого месяца предоставляется отчетность, включающая:
• Охват аудитории
• Уникальные посетители и просмотры
• Активность (ER)
• Количество человек, которые получат уведомления о новых записях в сообществе
• Количество участников группы (общее, прирост за период).