Профессиональный нетворкинг для HR-специалистов 14+
21 апреля 2022 года в Тульской Торгово-промышленной палате прошел профессиональный нетворкинг для HR-специалистов области «Многообразие вызовов и возможностей на рынке труда Тульского региона».
В настоящее время меньше сотни компаний обладают проработанным, сильным HR-брендом. Уже сейчас HR-брендинг активно набирает обороты. И важно это не только для крупного бизнеса, но и для начинающих ИП.
Формирование имиджа работодателя в Тульской области 14+
Компания «Flycomm» ежедневно сталкивается с задачами разного уровня, начиная от рядового закрытия вакансий и продолжая созданием мероприятий разного уровня для подтверждения образа привлекательного работодателя.
Премия «Работодатель года» баловство или заявка на успех? 14+
Ежегодно компания «Flycomm», при поддержке Министерства труда и социальной защиты Калужской области, организует и проводит независимый региональный проект: HR-Премия «Работодатель года».
Поиск сотрудников в интернете: как найти кандидата мечты без резюме! 14+
С каждым днем все больше каналов коммуникаций с целевой аудиторией переходит в цифровую среду. И поиск персонала не исключение. Сегодня интернет-порталы по трудоустройству это базовый инструмент рекрутинга, который используют все компании вне зависимости от сферы деятельности и масштабов бизнеса.
Ярмарка вакансий. Редизайн формата проведения. 14+
Ярмарка вакансий – это всегда сконцентрированная информация в одном месте в определенное время. И эта информация о будущей работе и будущих сотрудников, это своего рода публичное место, открытое для работодателей и соискателей.
Профессиональные премии в области HR достижений 14+
Конкурсы профессионального мастерства, демонстрация лучших практик, выставки достижений, профессиональные награды…, это микс из верхних уровней пирамиды Маслоу, маркетинга, ноухау и конкуренции.
Что такое индивидуальная рекрутинговая кампания? Как это поможет в закрытии вакансий? 14+
Все HR-менеджеры уже активно используют такое понятие, как воронка рекрутинга. Общую схему можно представить из 5 этапов, при этом каждый из них будет содержать разные процедуры и задачи.
Сейчас для поиска сотрудников приходится использовать различные маркетинговые инструменты, будь то поиск через социальные сети, либо создание карьерных страниц и их дальнейшее продвижение, как только не ухищряется HR дабы найти подходящего сотрудника.
Один из самых главных факторов успешного бизнеса — это сотрудники. Подобрать сильную команду, обучить её, правильно выстроить систему мотивации — это лишь малая часть того, что приходится делать каждому HR.
Стали известны лучшие работодатели Калужской области – 2018 14+
24 мая 2019 года, в день профессионального праздника работников кадровой сферы, Калуге состоялся финал IV ежегодной региональной премии «Работодатель года – 2018».
Задача маркетинга – понять потребителя , создать для него товар или услугу, которые представляют собой высшую потребительскую ценность, назначит разумную цену, эффективно его рекламировал.
Бренд компании-работодателя – это многосерийный фильм. 14+
Репутация — это то, что Компания» имеет независимо от того,работает ли над этим или нет. Стоит только зайти на несколько интернет-порталов,где сотрудники и бывшие сотрудники Компании говорят о компании как работодателе, и сразу можно увидеть свой настоящий бренд.
Что именно о вас вспомнит соискатель через день?Что еще помимо стандартного описания вакансии увидит соискатель? Пользуетесь ли вы всеми инструментами, которые дают работные порталы?
Аудитория социальных сетей увеличивается с каждым годом. Игнорировать её уже нельзя. Поэтому компания должна присутствовать в соцсетях, вести коммуникации с потенциальными сотрудниками на понятном и доступном языке.
Опыт сотрудников выходит на ключевую позицию в программах вовлеченности 14+
В Отчете компании Deloitte в 2017 изложен интересный тренд, отражающий тот факт, что мировые компании вместо того, чтобы фокусироваться на вовлеченности и культуре, задались целью улучшать опыт сотрудников в целом.
Вовлекая - работайте с корпоративной культурой 14+
Вовлеченность персонала в работу напрямую связана с успешностью бизнеса и удовлетворенностью клиентов. Вовлеченностью сотрудника может двигать профессиональный интерес, мотивация на результат.
Правильно выстроенный процесс подбор персонала является главной составляющей эффективности работы любой компании.Периодически необходимо проводить аудит подбора персонала. Когда он нужен?
Эффективный рекрутинг. Этапы и типичные ошибки. 14+
Рекрутинг сложный многоэтапный процесс, общая эффективность которого зависит от четкой последовательности действие и отсутствие сбоев на каждом этапе. Какие этапы рекрутинга выделяют?
Любая компания, использующая бренд как правило, оформляет официальный документ с основными правилами их применения – брендбук. Для фиксации правил соблюдения бренда работодателя оформляется Кадровый брендбук.
Карьерная страница - инструмент эффективного поиска нужного персонала. Она поможет не только привлечь новых людей, но и позиционировать бренд работодателя, выделяться среди конкурентов на рынке.